Главная

КЛАСТЕР – как эффективный прием технологии критического мышления

31 марта прошел мастер-класс

преподавателя Савиновой Натальи  Владимировны:

«КЛАСТЕР – как эффективный прием технологии критического мышления»

Цель мастер-класса: презентация опыта работы с использованием кластера и возможности  его применения  в педагогической деятельности преподавателей техникума.

Участники ознакомились с аспектами  Технологии критического мышления, отработали приемы составления Кластера,  определили  возможность использования Кластера, как универсального приема на различных этапах  занятия.

В ходе мастер-класса  преподаватели-участники резюмировали

Достоинства и результаты применения приема КЛАСТЕР

-         позволяет охватить большой объем информации;

-         вовлекает всех студентов   в обучающий процесс, им это интересно;

-         студенты активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение.

 

В процессе  данной работы формируются и развиваются следующие умения:

-         умение ставить вопросы;

-         выделять главное;

-         устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения;

-         переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом;

-         сравнивать и анализировать;

-         проводить аналогии.

Что дает применение метода кластера на уроках студентам?

-       дают студентам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса,

-        дают свободу творческой деятельности,

-        повышают мотивацию учащихся, формируют обстановку сотрудничества и воспитывают в них чувство собственного достоинства,

дарят им ощущение творческой свободы

Составление КЛАСТЕРА по теме «Мероприятия по предупреждению производственного травматизма» учебная  дисциплина «Охрана труда», работа в микрогруппах

Составление КЛАСТЕРА «Безопасность работ при эксплуатации питателя» УП 04.01 «Выполнение работ по рабочей профессии Машинист конвейера», специальность Обогащение полезных ископаемых

Отработка навыков создание КЛАСТЕРА на этапе ОСМЫСЛЕНИЯ

Презентация выполненного задания


Результаты  активных форм обучения:

Качественная успеваемость 100% Абсолютная успеваемость 4, 6

Мои ученики гр.ОПИ 13-1, МД-13-1 –победители III Олимпиада по Охране труда на Кубок Кемеровского  межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли среди учащихся средних учебных заведений

Выпускники востребованы на предприятиях горной отрасли

Курсы английского языкаКурсы китайского языка в спбКурсы китайского языкаКурсы английского языка в спбКурсы турецкого языкаКурсы турецкого языка в спб

Joomla