Творчество А.С. Пушкина

Открытый библиотечный урок

Тема: Творчество А.С. Пушкина

Специальности: 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

13.02.03. Электрические станции, сети и электрические системы.

Группы: ЭЛ 16-1, ТОРа 16-1

Цель: повышение интереса к творчеству А.С. Пушкина.

Задачи:

– в интересной форме выявить уровень знаний о жизни и творчестве А. С. Пушкина и творческий потенциал;

– повысить интерес к личности поэта, его творчеству;

– развивать читательский вкус;

– воспитывать эстетические чувства;

– сформировать умение работать в творческой группе;

– выявить уровень свободного владения материалом;

– развивать внимание обучающихся, научить их слушать друг друга, уважать мнение товарища;
– вызвать желание обращаться к творчеству А.С.Пушкину,

– прививать интерес к культурному наследию страны;

Описание урока:

Урок проходил в форме литературно – музыкальной викторины, в ходе которой между собой соревновались две команды: «Знатоки»(ТОРа 16-1) и «Эрудиты»(ЭЛ 16-1). Викторина состояла из трех основных туров и игры со зрителями.

В первом туре, под названием «Истоки таланта», вспоминали детство и юность поэта.

Между первым и вторым туром прошел конкурс капитанов «Заморочки из бочки». Капитаны команд и участники вспомнили любимые с детства сказочные произведения Александра Сергеевича.

Во втором, «Музыкальном», туре ребята познакомились с отрывками из опер, написанных по произведениям великого поэта. Услышали романсы и вспомнили адресатов любовной лирики Пушкина. А также узнали примечательные факты о самих произведениях и композиторах, написавших их.

Разминка между вторым и третьим туром называлась «Верни иллюстрацию в произведение». Команды должны были узнать из какого произведения иллюстрации и  расположить их в правильном порядке.

В третьем туре под названием «Творчество», участники вновь вспомнили и угадали изученные ранее произведения Александра Сергеевича и главных героев этих произведений.

Во время подведения итогов членами жюри была проведена игра со зрителями, в ходе которой участники за каждый правильный ответ получали поощрительные сладкие призы.

После вынесения итогов викторины команды получили дипломы первой и второй степени, а каждый участник благодарственное письмо и поощрительный приз.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *